День за днём
31.05.2020
Продолжая соблюдать меры самоизоляции, воспитатели группы № 3 «Журавлик» Максарова О.А. и Ворожбянская Г.М. стараются не давать скучать деткам, ищут интересные идеи для творчества.
Так за прошедшую неделю воспитанники очень постарались. Ходили в музей, рисовали плакаты на международный день семьи, делали цветы своими руками, собирали пазлы, а также занимались конструированием. А вот Лиза конструировала из стульев, очень интересный способ для развития воображения! А еще выходили на прогулку к речке, и на площадку.
Вот и подошел к концу учебный год, но сидя дома в самоизоляции, мы с ребятами не скучаем, а продолжаем изучать, осваивать и закреплять программу. Тема прошедшей недели была: "Скоро лето!" и воспитанники группы № 1 «Рябинка» под присмотром своего воспитателя Кыровой Екатерины Николаевны в начале недели с удовольствием занимались рисованием на тему "Козлятки выбежали на луг", где целью этого занятия было закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальное формы. Учились сравнивать животных, видеть общее и различное. Закрепляли приёмы работы кистью и красками. Так же продолжали занятие по формированию элементарных математических представлений, ребята развивали ориентировку в пространстве и закрепляли умение раскладывать геометрические фигуры на листе бумаги сверху, снизу, с права, с лево.
В середине недели воспитатель Кырова Екатерина Николаевна провела для ребят "Литературный калейдоскоп", в нем ребята делились стихами, рассказами и сказками. И в конце недели по окружающему миру воспитанники группы № 1 "Рябинка" повторили признаки весны, расширили представление о лете, как о времени года, о лесе, воспитывали бережное отношение к природе. На занятии лепка из пластилина на тему "Прилет птиц", ребята продолжали учиться создавать в лепке образы подвижной игры и развивали воображение, творчество.
Воспитанники группы № 4 «Оленёнок» на этой неделе узнали об истории возникновения славянской письменности и культуры. Воспитатели Яковлева С.В. и Худи Л.Г подготовили беседу «День славянской письменности и культуры. День святых Мефодия и Кирилла».
На занятиях по формированию элементарных математических представлений дети считали героев сказки «Теремок», решали интересные задачи, считали предметы на картинках, писали графические диктанты, выполняли задание «Дорисуй» (ребенку дают лист с нарисованным на нем несколько геометрических фигур и предлагают превратить его во что-нибудь, то есть дорисовать необходимые детали в соответствии со своим замыслом).
А еще дети отгадывали загадки, играли в дидактические игры, беседовали о пользе витаминов, о военных профессиях, читали
Воспитанники группы № 9 "Медвежонок" и воспитатель Рожкова С.Н. тоже не скучали на этой неделе. Самым интересным для детей было узнать про удивительных, маленьких, по-своему смешных и интересных животные, которых можно объединить в один мир – «МИР НАСЕКОМЫХ».
С ветки на тропинку, с тропинки на травинку.
Прыгает пружинка, зелененькая спинка? (Кузнечик)
У этого Ивашки красная рубашка. На спине сорочки- черненькие точки? (Божья коровка)
Голубой аэропланчик сел на желтый одуванчик? (Стрекоза)
Над цветком порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Бабочка)
Черен, да не ворон, рогат, да не бык, шесть ног, да все без копыт? (Жук)
Над столом жужжит, летает, очень всем надоедает? (Муха)
В лесу у пня суетня, беготня, народ рабочий целый день хлопочет? (Муравей)
Дети беседовали о насекомых, отгадывали загадки и вылепили своих маленьких друзей такими, какими они их представляют.
Воспитатели группы № 11 "Солнышко" Ядне А.А. и Идрисова Г.И. продумывают для своих воспитанников интересные задания, чтобы дети дома не скучали. На этой неделе занимались математикой: решали примеры, задачки и писали графические диктанты. Читали, беседовали и рисовали радугу.