Дети нашей группы очень любят конструктор. Для них это не просто отличная игра, но и важный инструмент для развития воображения, мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости, тактильных ощущений. Названия деталей очень сложны для детей, поэтому мы даем «детские». Названия, понятные для них: кубик, кирпичик, крыша… Ставим кубик на кубик или кирпичик на кирпичик – будет башенка. Играя с кубиками, дети учатся разделять их по признакам: форме, цвету, величине. Любой конструктор – это прежде всего инструмент и, как любой инструмент, он может использоваться по-разному. Меняя условия игры, мы можем мягко направлять развитие ребенка в нужное русло: так шумному непоседе конструктор может привить усидчивость и аккуратность, а застенчивый малыш может найти отличный повод для общения со сверстниками.