Желаю успехов!!!
Блок А:
№1. Тестовые задания по математике.
1.1 Напиши цифры, стоящие в числовом ряду после 5.
5, ___, ___, ___, ___.
1.2 Напиши цифры, стоящие в числовом ряду до 7.
___, ___, ___, ___, 7.
1.3 Напиши цифру, которая называется словом:
Четыре ______
Пять ______
Один ______
Восемь ______
1.4 Реши примеры и запиши ответы.
Уровень знаний: _____________________________
Блок В:
№2. Тестовые задания по обучению грамоте (азбуке).
2.1 Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.
2.2 Рассмотри картинки. Напиши слова.
|
|
|||||||||
|
|
2.3 Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.
Блок С
Три котёнка.
Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели в дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята - за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали, как были: чёрный, серый и белый.
Вопросы:
Какие были котята?
Почему котята все стали белыми, а потом черными?
Как котята опять стали того цвета, что и были?
Почему котята никого не поймали?
Диагностика знаний, умений и навыков дошкольника
МАТЕМАТИКА
1. Математический диктант.
ШЕСТЬ |
|
ВОСЕМЬ |
|
ОДИН |
|
ПЯТЬ |
|
ЧЕТЫРЕ |
|
ДВА |
|
НУЛЬ |
|
ТРИ |
|
2. Реши примеры.